«Энергосбыт Донецк» презентовал мобильный центр обслуживания клиентов – новый формат для жителей региона. Хорошая альтернатива поездке в стационарный офис, особенно для жителей удаленных населенных пунктов.
Мобильный центр уже побывал в восьми поселках Шахтерского и Волновахского районов, а также в пригороде Макеевки. Работают два оператора, посетителей консультируют в порядке живой очереди. Здесь, помимо прочего, принимают безналичную оплату за услуги, а также помогут установить и научат использовать мобильное приложение.
Как вице-премьер, курирующий направление природных ресурсов, с удовольствием поддержал также инициативу «Энергосбыта» по высадке «клиентской аллеи». Забота о природе тоже важный аспект улучшения качества работы организации. Однозначно поддерживаю такой подход!